Заметное отсутствие требований к ремню безопасности в федеральных законах, регулирующих безопасность школьных автобусов, было предметом интенсивной задолженности в течение десятилетий. Почему, если ремни безопасности являются обязательными для пассажирских транспортных средств, являются ли они обязательными для транспортных средств, которые ежегодно перевозят миллионы детей в школу и обратно? Учитывая жизнеспособность ремней безопасности, доказанных в учебе после учебы, можно подумать, что школьные автобусы должны быть оснащены ремнями безопасности для всех детей.
Вместо ремней безопасности школьные автобусы полагаются на другую функцию безопасности, известную как разделение. В отличие от ремней безопасности, которые, в некотором смысле, являются «дополнительными» креплениями, прикрепленными к транспортному средству, разделение — это то, что встроено в дизайн школьных автобусов. Цель состоит в том, чтобы обеспечить безопасность пассажиров в мягких амортизационных отсеках, которые защищают их в случае столкновения и заменяют потребность в традиционных ремнях безопасности, которые дети незаконно носят правильно.
The Egg Carton
Разделенные автобусы предназначены для защиты пассажиров таким же образом, что картон защищает яйца внутри. Сиденья на школьном автобусе спроектированы с мягкими, гибкими амортизационными спинками, которые достаточно высоки, чтобы дети не вылетели из отсека. Эти места сделаны в соответствии со строгими федеральными правилами, которые регулируют все, от силы, которую они должны иметь к тому, к чему они привязаны.
Если школьный автобус когда-либо участвует в столкновении, дети будут забираться этими усиленными и мягкими спинками сидений, что в идеале поглотит достаточное воздействие, чтобы предотвратить травму.
Работает ли отделка?
Советники действующих правил безопасности школьного автобуса (т. Е. Основанные на разукрупнении) указывают на исключительно низкий уровень травм и смертельных случаев на школьных автобусах по сравнению с другим пассажиром транспортных средств, что является хорошим доказательством эффективности раздельного проектирования.
Однако, как указывают противники, такая корреляция не является доказательством причинности. То есть, только из-за того, что система школьных автобусов с раздельной системой показывает низкий коэффициент травматизма, это не означает, что конструкция, разделенная на отдельные части, отвечает за ее безопасность. Более того, даже государственные органы, такие как Национальный совет по безопасности на транспорте, отметили неэффективность компартментализации при работе с боковыми ударами.