На международной выставке Busworld Europe в Кортрейке был представлен очень интересный автобус финского производителя Linkker Oy. Если быть точным, то это электробус, который может проезжать от 200 до 500 км в день, подзаряжаясь в течение всего 2 – 4 минут через пантограф на крыше. Возможна и зарядка привычным способом – через пистолет.
Городской низкопольный электробус Linkker оснащен полностью алюминиевым кузовом, который отличается малым весом и особо устойчив к коррозии.
В салоне 43 места для сидения, общая же пассажировместимость – 80 человек. Финский электробус Машина уже отлично себя зарекомендовала в ряде крупных городов, потребляя всего от 0,5 до 0,8 кВт.
По сравнению с дизельными аналогами общая стоимость владения снижена на 30%. Оптимизировать расход электроэнергии помогает телематическая система LinkDrive, LinkControl & LinkView, которая передает информацию на диспетчерский пункт в режиме онлайн. Салон на 80 человек, мест для сидения – 43 Итак, где работает электробус Linkker?
Начнем с Копенгагена – с населением 700 тысяч человек. Здесь электробус эксплуатируется с августа 2016 года, на маршруте длиной 10,6 км. Ежедневно машина проезжает от 160 до 240 км. Расход электроэнергии – 1,10 кВт.ч на один км. Зарядка происходит на двух остановках в течение 2 – 3 минут.
Следующий город – Эспоо – второй по величине в Финляндии. С населением 270 тыс. человек. Электробус работает с января 2016 года на маршруте длиной 9,6 км. Ежедневный пробег – от 160 до 240 км. Расход электроэнергии – 0,88 кВт.ч на один километр.
Зарядка проводится на одной станции в течение 5 минут. Зарядка на маршруте происходит через пантограф на крыше, а вот в ночное время возмеожен и традиционный способ подпитки электричеством Автобус Linkker можно также увидеть и на улицах шестого по величине города Финляндии – Турку, с населением 185 тыс. человек.
Больше фотографий автобуса Linkker в нашей фотогалерее (электробусы из Финляндии)
Машина эксплуатируется с октября 2016 года, на маршруте длиной 12,4 км. Ежедневный пробіг – до 350 км. Расход электроэнергии – 0,906 кВт.ч на километр. Зарядка проводится на двух остановках в течение 3 – 4 минут.
Зарядка на маршруте происходит через пантограф на крыше, а вот в ночное время возмеожен и традиционный способ подпитки электричеством