Анимация рассматривается как неотъемлемая часть творческой индустрии, так как творческие или художественные усилия требуются в процессе развития анимации. Индустрия анимации в Индии сегодня стала самой быстрорастущей отраслью индустрии развлечений и медиа. Этот раздел обладает огромным потенциалом в создании рабочих мест за счет использования интеллектуальной собственности. Отрасль предпочтительна как аутсорсинговое направление для анимационных работ, и она приобрела значение благодаря более низкой стоимости, квалифицированной рабочей силе и русскоязычной рабочей силе, и это лишь немногие из ее нескольких преимуществ. Анимационные компании и анимационные студии в Индии сотрудничают с международными студиями для разработки анимационных проектов для аудитории по всему миру.
Индия, как центр анимации
Сегодня Индия, являющаяся крупнейшим центром аутсорсинга анимационных работ, как ожидается, будет расти и в отечественной индустрии развлечений в ближайшие дни. В отчете Ficci-PwC Entertainment and Media за 2008 год, посвященном индустрии развлечений и средств массовой информации, оценивается, что в 2007 году индустрия анимации в Индии составила 0,31 миллиарда долларов США, которая, согласно прогнозам, вырастет в среднем на 24 процента и достигнет 0,94 миллиарда долларов США к 2012 году.
Потенциальные платформы для анимации включают онлайн-образование и отраслевые приложения, такие как медицина, юриспруденция, страхование, архитектура и т. Д. В сущности, индийские студии не удовлетворяют потребностям этих областей, но открываются возможности в таких сегментах, как телевидение. программы и художественные фильмы с навыками 2D и 3D анимации.
Индия постепенно трансформирует себя в качестве главного поставщика услуг по производству анимации для следующих преимуществ и преимуществ на рынке:
o Доступность англоязычной рабочей силы.
o Наличие нескольких хорошо оборудованных анимационных студий.
o Низкая стоимость анимационных услуг.
o Наследие традиционной литературы.
o Огромный развлекательный сектор Индии.
Индийский рынок анимации
До появления анимационных студий в Индии во второй половине 90-х годов индийский рынок анимации был более или менее статичным. Развитие более серьезной деятельности отрасли началось всерьез на этом фронте после того, как возникли ориентированные на экспорт перспективы. Множество игроков, присутствующих на индийском рынке анимации, обеспечивают его индивидуальность и разнообразные характеристики. Некоторые из этих крупных игроков включают в себя отдел фильмов Maya Entertainment, Pentamedia Graphics, Acropetal, Silvertoon Studio, Институт творческих искусств Zee (ZICA), Crest Communications, Moving Pictures , Toonz Animation India и др. Компании расположены в основном в таких городах, как Мумбаи, Ченнай, Хайдарабад, Тируванантапурам и Бангалор.
Согласно недавнему исследованию NASSCOM, индустрия анимации в Индии начала формироваться, в которую входят технические кадры, растущий спрос со стороны индийского телевидения, создание большего количества анимационных студий и учебных центров на национальном уровне и производство анимации по низким ценам. Использование анимации постепенно возросло в различных сегментах конечных пользователей, таких как реклама / реклама, художественные фильмы, телепрограммы и компьютерные игры, где анимационные решения нашли свое место в таких нишах, как специальные эффекты, титры фильмов, графика телевизионного вещания. 3D-моделирование, веб-развлекательные программы и фоновая разработка.