Автобусы, такси и метрополитены — это три типа автомобилей, часто используемых в рекламе движущейся среды. Когда вы рекламируете, это должно делать ваши ставки, чтобы убедить потенциальных клиентов использовать ваши продукты или услуги. Чтобы охватить большинство людей этим сообщением, вы можете использовать экономичные методы, такие как реклама в автобусах. Автобусы обычно несут рекламу не только для частных компаний, но и для рекламных или политических кампаний.
Автобусная реклама фактически отслеживает свое происхождение в рекламе, размещенной на трамвае в начале 20-го века. Они также могут быть размещены внутри приютов на автобусных остановках, называемых автобусами. Они различаются, некоторые из них являются статическими плакатами, а некоторые — дисплеями, которые освещены сзади. Настоящая реклама на автобусе фактически размещается на транспортном средстве, так что люди, путешествующие в вашей столичной области, подвергаются вывеске.
Некоторые бизнес-объявления устанавливаются на скамейках на автобусных остановках, а другие могут находиться внутри самого автобуса, обычно выше уровня глаз, где они, вероятно, будут видны пассажирами, расположенными или стоящими на автобусе. Кроме того, некоторые компании используют телевизионные экраны внутри транспортных средств метро, таких как поезда и автобусы, а программирование на этих наборах может быть цветным или монохромным. Некоторые из них интерактивны.
Автобусы часто имеют рекламные панели, размещенные в прямоугольной области над колесами и под окнами. Их можно также нарисовать или наклеить на плакаты с надписями, в которых есть прорези, которые входят в фитинги на автобусе. В настоящее время автобусная реклама распространяется на все районы автобусов.
На сегодняшний день самые захватывающие автобусные объявления — это те, которые творчески используют всю сторону автобуса, а иногда и переднюю и заднюю часть автомобиля. Это обычно называют автобусом со всей рекламой.
Некоторые оригинальные боковые и панельные объявления были расписаны на автобусе, но это требовало большого количества времени простоя, когда рекламодатель дошел до конца своего контракта и решил не обновлять автобусные объявления. В этих случаях автобусы должны были быть выведены из эксплуатации, чтобы их можно было избить или перекрасить для следующего рекламодателя.
Теперь, когда многие автобусные объявления используют самоклеящийся винил, он значительно упрощает работу с рекламными кампаниями. Их можно легко установить и удалить, например, наклейки. Это уменьшает время простоя каждой используемой шины, а цвета могут быть очень яркими и будут оставаться яркими дольше, чем используемые доски для окраски. Вы не могли первоначально нарисовать или применить наклейки над шиной. окна по соображениям безопасности.
Теперь, когда прозрачные методы покрытия используются в окнах, вы можете увидеть все объявления о шинах, которые также охватывают окна. Поскольку люди все еще видят, их безопасность не скомпрометирована прозрачными покрытиями.
Трафаретная печать также уступила место цифровой печати, которая позволяет более точно дублировать цифровые фотографии на поверхности автобуса, такси или поезда. Эти цифровые отпечатки намного ближе к дублированным оригинальным фотографиям, используемым в рекламной кампании. Реклама также может быть размещена на двухэтажных автобусах, которые часто используются в больших городах, чтобы переправлять туристов по самым популярным достопримечательностям.