Английский является одним из официальных языков Индии, и в больших городах и поселках Индии есть большое количество людей, которые хорошо владеют английским языком. Сегодня в колл-центрах работает большое количество студентов и молодых людей из таких городов, как Дели, Мумбаи, Ченнаи, Ахмедабад, Хайдарабад и Бангалор. Дели является крупным центром BPO в Индии, а колл-центры обеспечивают работой почти миллион человек в Индии.
Америка и Индия расположены по разные стороны земного шара, и между двумя странами существует большая разница во времени. Колл-центры работают в ночное время, и поэтому людям, занятым на рабочих местах BPO, неизменно приходится работать ночью и спать днем. Люди, работающие в отрасли BPO, особенно сотрудники центра обработки вызовов, живут в своем собственном мире, и, поскольку они работают в американских фирмах, они стараются быть настолько американскими, насколько могут.
Сотрудники колл-центра отказываются от своих индийских имен, таких как & ravindra & # 39; и принять общепринятые имена, как & # 39; Ron & # 39 ;. Они проходят долгий курс американской истории и месяцами пытаются овладеть американским акцентом. Большинство хорошо образованных индейцев говорят на британском английском, но британский акцент неприемлем для американских фирм, а индийцы, работающие в компаниях BPO, усердно говорят, как американцы. Они читают американские новости, пытаются понять американский спорт и следят за жизнью голливудских знаменитостей. Этот тренинг помогает им наладить отношения с американскими потребителями.
Корпоративная культура Индии очень отличается от культуры американских компаний: в Индии старейшин обычно уважают, а сотрудники индийских фирм редко называют своих начальников по имени. Но как только вы вступаете в фирму BPO, вы становитесь частью американской компании. Так, самый младший сотрудник в компании BPO обращается к своему боссу по имени, и в большинстве случаев это американизированная версия индийского имени.
Большинство фирм BPO не страхуют формальные платья, и поэтому большинство сотрудников носят джинсы в офис. Сотрудникам фирм BPO платят хорошо (по индийским стандартам), и они тратят свои деньги на американские продукты: кока-колу, булочки с начинкой McDonalds или цыплята KFC, джинсы Levis, ноутбуки Dell и мобильные телефоны iPhone. Кроме того, поскольку они технически работают на американские компании, у них нет выходных на индийские фестивали, но они получают выходной, когда в Америке объявляется государственный праздник.
Рабочие места BPO хорошо оплачиваются, но они наносят ущерб душе и телу. Как сотрудник колл-центра в Индии, вы американец ночью, но вы — индиец с головной болью, когда солнце встает.