По мере того, как города становятся все более переполненными, автомобили откладываются в качестве основного средства передвижения. «След» автомобиля огромен, учитывая количество квадратных метров, которое требуется для парковки. Стоимость владения и вождения автомобиля в большом регионе Метрополитена возмутительна. Новое строительство метрополитенов и стационарных железных дорог не только запредельно дорого, но и разрушает кварталы годами. Автобусный транзит менее навязчив, более гибок и экономичен по сравнению с другими видами транспорта. Автобус с шарнирно-сочлененной рамой существует уже много лет, но становится популярным среди транзитных компаний как способ перевозки большего количества пассажиров. Эти транспортные средства станут очень популярны как способ перемещения большого количества пассажиров, но у них есть ограничения. Я водил автобусы сочлененного типа в районе Метро Детройт в течение пяти лет, и в этой статье я расскажу о некоторых возможностях и проблемах, которые представляют эти гибкие автобусы.
Сочлененные автобусы выделяются из обычных автобусов, потому что у них три оси, Это действительно более короткий автобус с прицепом и характерным сильфонным шарнирным соединением, которое позволяет пассажирам свободно передвигаться спереди назад. Сочлененные автобусы приводятся в действие дизель-электрическим гибридным двигателем с большой батареей. Этот силовой агрегат находится за задней осью прицепа. Регенеративное торможение помогает зарядить большую батарею, которая затем используется для ускорения шины. Эти автобусы могут перевозить много пассажиров, сокращая при этом как легковые автомобили, так и более короткие автобусы на дороге.
При проектировании системы с сочлененными автобусами необходимо учитывать несколько вещей:
-
Поскольку тяжелый вес двигателя и генератора расположен за осью в прицепном агрегате, это создает действие, похожее на кнут, и колеса прицепного агрегата могут легко скользить с небольшим предупреждением для водителя. Это скольжение толкает задние колеса переднего блока в противоположном направлении, что затрудняет управление автомобилем. Водители нуждаются в дополнительном обучении на противоскользящей площадке для этих характеристик управляемости.
-
Из-за большой длины транспортного средства существует большая конфликтность с движением, идущим вдоль стороны. Эта длина также искажает восприятие глубины водителя при взгляде в зеркала заднего вида так же, как это делают железнодорожные пути. Характер изгиба автобуса ослепляет водителя даже при небольшом повороте дороги; все, что она может видеть, это сторона автобуса в зеркале. Необходимы внешние мониторы камеры для водителя.
-
Маршруты должны быть тщательно спроектированы, поэтому объединение влево или вправо не требуется. Точки отдыха и пребывания водителя должны быть в состоянии вместить этот большой автомобиль.
-
Выделенные полосы для движения автобусов идеальны, но там, где эти полосы движения HOV нецелесообразны, необходимо приложить все усилия, чтобы местная полиция открыла правую полосу движения.
-
Стоимость сводится на нет из-за большого количества пассажиров и медленного процесса оплаты наличными, вставляемого в коробку при посадке. Необходимо использовать салфетки, волновые карты или считывающие устройства для смартфонов, иначе стоимость проезда будет оплачена до входа в зону загрузки автобусов.
-
Сочлененные автобусы следует использовать как экспресс, ограниченные или для парковки и езды.
-
На остановках, где большое количество пассажиров Пассажирский борт и выход, бетонные площадки должны быть установлены на уровне пола автобуса. Люди в инвалидных колясках или с ограниченными возможностями передвижения могут легко сесть на борт, ускоряя погрузку и высадку всех пассажиров
-
Эти автобусы должны иметь возможность общаться с устройствами управления движением (стоп-сигналы), чтобы не сидеть на красных огнях.
-
В Виндзоре, В Канаде законодательство о дорожном движении требует, чтобы автомобили следовали и обгоняли, чтобы подойти к автобусу, а их указатель поворота при выезде в движение передавался на автобус. Этот простой закон очень поможет сохранить расписание всех автобусов и сэкономит ценное топливо.
Часто системы, продукты и устройства вводятся в эксплуатацию, и с фактическими пользователями никогда не консультируются. Если бы больше внимания уделялось пользователям на концептуальном этапе (действительно, как рисование на бумажной салфетке!), Можно было бы сэкономить много времени, сил и денег. Если бы пользователи имели право голоса на этапах исследований, проектирования, проектирования и сборки, такие пользователи, как водители, механики и, что важнее всего, пассажиры были бы очень привязаны к автобусам и системе транзитных перевозок в целом.