04.09.2018 0

Электробусы, которые запустил Собянин не поехали

3 сентября — первый рабочий день, когда москвичи на работу поедут на электробусах. По сути, это троллейбусы, но без проводов, а значит, они более маневренные и потребляют гораздо меньше энергии — подзаряжать свои аккумуляторы они смогут на остановках. Пока электробусы ходят только по одному маршруту — от 6-ого микрорайона Бибирева до Южного вестибюля ВДНХ, но планируется, что до конца этого года появятся еще пять городских маршрутов через 22 района Москвы. Первый месяц проезда на новом столичном транспорте будет бесплатным.

1 сентября на маршрут должны были выйти сразу 30 электробусов, однако сразу же начались проблемы.

«У метро ВДНХ Собянин с группой детей погрузился в один работающий электробус, все поехали в сторону Альтуфьево. Однако, проехав три остановки, электробус всех высадил, включая мэра, и уехал в парк», — рассказал в соцсетях общественный деятель Максим Кац.

Всего в течение субботы и воскресенья было предпринято в общей сложности еще шесть попыток выпустить на маршрут два электробуса, но ни одна из них не увенчалась успехом: во всех случаях электробус пришлось снимать с рейса, а пассажиры вынуждены были ждать привычного троллейбуса.

Контракты на поставку в столицу 200 первых электробусов были заключены с предприятиями «КамАЗ», основным акционером которого является холдинг «Ростех», и «ЛиАЗ», входящим в группу компаний Олега Дерипаски. Стоимость каждого контракта составила 6,35 миллиарда рублей при стартовой цене 6,38 миллиарда. Стоимость одного электробуса составила около 33 миллионов рублей. При этом большие современные автобусы стоят до 10 миллионов рублей, трамваи — около 15 миллионов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© Copyright 2018. автобусы.
Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры
© Copyright 2018. автобусы.
.