21.04.2018 0

Украина покупает польские автобусы

Украина покупает польские автобусы

В начале апреля 2018 года украинская компания АВТЕК подписала дилерское соглашение с ведущим европейским производителем электробусов – польской фирмой Solaris Bus & Coach.

Подписание дилерского соглашения между компаниями АВТЕК и польским производителем Solaris Bus & Coach прошло 12 апреля – в День авиации космонавтики, и в день, когда в Киеве открылась международная выставка пассажирского транспорта City Trans Ukraine 2018. И это весьма символично.

В рамках выставки впервые в Украине был официально представлен электробус Solaris Urbino 12 Electric. Эта машина стала первым электробусом, которая завоевала победу в престижном международном конкурсе «Городской автобус года» (Bus of the Year). В данном случае она была избрана Лучшим городским автобусом 2017 года.

Сергей Кобылинский, Генеральный директор компании АВТЕК (на фото справа) и Petros Spinaris, Директор по продажам и постгарантийному обслуживанию Solaris Bus & Coach во время подписания дилерского соглашения

Электробусы компания Solaris Bus & Coach выпускает с 2011 года и на сегодняшний день является европейским лидером в производстве этого вида экологически чистого дорожного транспорта.

Solaris Urbino 12 Electric имеет длину 12 м. В основе кузова лежит каркас из нержавеющей стали. В салоне – 37 мест для сидения, он приспособлен для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями в колясках, для чего оборудован откидным пандусом. Пневматическая подвеска ECAS позволяет опускать кузов на 70 мм на остановках, что облегчает посадку-высадку. Она также позволяет приподнимать кузов на 60 мм.

Solaris Urbino 12 Electric может быть укомплектован двумя типами электрического движителя на выбор. Это электрический портальный мост с двумя моторами в ступицах колес – ZF AVE 130 (как на выставке в Киеве) – номинальной мощностью 2х60 кВт и пиковой – 2х125 кВт; с жидкостным охлаждением. Может также устанавливаться индукционный центральный электродвигатель TSA – на 160 или 240 кВт; с воздушным (принудительным) охлаждением.

Моторы в обоих случаях питают литий-ионные аккумуляторы различной емкости. Подзарядка возможна также разными способами. В ночное время – от станций мощностью от 20 до 100 кВт. И в дневное время – от пантографов, на кратковременных остановках – мощностью от 200 до 500 кВт. Сегодня электробусы Solaris Urbino Electric, подзаряжаемые от токоприемников на крыше, эксплуатируются в таких городах как Краков, Варшава, Тампере и Ганновер.

«За 10 лет рынок электробусов увеличится в 5 раз. Сегодня среднегодовой прирост в джанном сегменте составляет 

20%. По итогам 2017 года Solaris Bus & Coach занимает долю 18% рынка электробусов в Европе, реализовав 941 ед. (+233%). Если брать электробусы вместе с подзаряжаемыми гибридами plug-in, то здесь у компании доля рынка 16% – 1037 ед. (+243%). Нашими основными рынками является Польша, где экплуатируются 5430 транспортных средств Solaris, затем Германия – 2915 ед., Чехия – 855 ед. и Италия – 800 ед.» – отметил Grzegorz Kujawa, Главный менеджер по развитию бизнеса Solaris Bus & Coach 

 
Petros Spinaris, Директор по экспорту и постгарантийному обслуживанию Solaris Bus & Coach

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© Copyright 2018. автобусы.
Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры
© Copyright 2018. автобусы.
.